Возврат товара

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА (ЗАМЕНЫ) ТОВАРА

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.

Отправка возвратов

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе или по согласованию по телефону Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность

1. Общие положения.

1.1. Возврат Товара Покупателем возможен только в случаях, предусмотренных настоящими Правилами возврата Товара Покупателем (далее – Правила). Иные случаи возврата Товара допускаются только по согласованию между Сторонами.
1.2. Возврат Товара допускается при условии сохранения товарного вида (на Товаре отсутствуют следы установки на автомобиль), за исключением внутреннего брака, и упаковки Товара. Упаковка не должна быть повреждена, на ней должны быть сохранены штрих-коды, ярлыки, этикетки, пломбы Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку запрещается. В случае повреждения упаковки либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате.
1.3. Продавец вправе отказать в возврате (замене) Товара в случае, если недостатки Товара (пересортица, брак, некомплектность) могли быть обнаружении при его приемке Покупателем.
1.4. Поставщик имеет право внести изменения в настоящие Правила в одностороннем порядке, уведомив Покупателя любым доступным способом связи.

2. Возврат товара возможен в следующих случаях:

2.1. Пересортица.
2.2. Брак.
2.3. Некомплект.
2.4. Возврат товара надлежащего качества в соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей".

3. Условия и порядок возврата при пересортице.

3.1. Покупатель вправе произвести возврат Товара, в случаях пересортицы, а именно (1) в полученной Покупателем упаковке находится Товар явно не соответствующий указанному на упаковке артикулу (номеру) либо (2) перепутаны стороны установки Товара «право» - «лево», либо (3) полученный Покупателем Товар имеет другой артикул (номер), отличный от заказанного, и при этом полученный Товар не является заменой заказанному.
3.2. Срок предъявления Покупателем требования о возврате (замене) Товара составляет 14 (четырнадцать) дней со дня приемки Товара Покупателем, а если пересортица может быть выявлена в момент приемки Товара, то Покупатель должен сообщить об этом Поставщику незамедлительно. По истечении указанного срока требования Покупателя о возврате (замене) Товара не принимаются и не рассматриваются Продавцом.
3.3. Поставщик не несет ответственность за замену артикула (номера) Товара и производителя на аналогичные. Возврат (замена) Товара в данном случае не производится. В случае замены артикулов (номеров) Товара Покупатель до оформления возврата должен убедиться, что артикул заменен неверно.
3.4. Возврат Товара допускается при условии сохранения товарного вида (на Товаре отсутствуют следы установки на автомобиль) и упаковки Товара, в том числе наличия штрих-кодов.

4. Условия и порядок возврата при обнаружении брака.

4.1. Бракованный Товар - Товар, который в силу своего низкого качества не может использоваться по прямому назначению или его использование связано с дополнительными расходами по исправлению дефектов. В зависимости от места обнаружения - внутренний и внешний.
4.2. Внешний Брак. Покупатель проверяет Товар на предмет механических повреждений непосредственно при получении Товара. После приемки Товара Покупателем и подписания им товаросопроводительного документа претензии Поставщиком не принимаются. Перечень дефектов, не являющихся браком, указан в Приложении №01.
4.3. Внутренний Брак – брак, который может быть выявлен только в момент установки Товара либо в процессе его эксплуатации. Возврат такого Товара производится в соответствии с договором.

5. Условия и порядок возврата при обнаружении некомплектного Товара.

5.1. Под комплектом Товаров понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и предназначенных для совместного использования. Производитель присваивает Комплекту единый каталожный артикул (номер). Товары, входящие в комплект, подлежат возврату и обмену только в комплекте. Если Товар может использоваться самостоятельно, отдельно и независимо от других Товаров и не входит в комплект в соответствии с вышеизложенным определением, такой Товар в качестве комплекта Товаров не рассматривается.
5.2. Срок подачи заявки на возврат (замену) Товара составляет 14 (четырнадцать) календарных дней со дня получения Товара Покупателем, а если некомплектность Товара очевидна, то Покупатель должен сообщить об этом Поставщику незамедлительно (в момент приемки). Продавец вправе отказать в возврате (замене) Товара в случае, если некомплектность Товара могла быть обнаружена при его приемке Покупателем.

6. Настоящее Приложение№02 является неотъемлемой частью Договора публичной оферты.

Скачать "Заявление на возврат денежных средств.docx"

Скачать "Заявление на возврат товара надлежащего качества.docx"

Скачать "Заявление на возврат товара ненадлежащего качества.docx"

 

Выберите офис
ул. Яна Райниса, 1Г
Режим работы: Пн-Пт 10:00 - 19:00 (Обед 14:00 - 15:00) суббота 10:00 - 15:00 (Без обеда)
ул. Некрасова, 73, 1 этаж, пав. 28
Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 (Обед 14:00 - 15:00) каждая 1-я и 3-я суббота месяца Сб 10:00 - 15:00 (Без обеда)
ул. Лещинского, 14а, пав. 2
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 19:00 (Обед 14:00 - 15:00) каждая суббота 10:00 - 15:00 (Без обеда)
ул. Победы, 28/2
Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 19:00 (Обед 14:00 - 15:00) суббота 10:00 - 15:00 (Без обеда)
0