Главная / Отзывы
Отзывы клиентов, общая оценка 0.9
№8563 от 15.04.2024
15.05.2024
Иван Ивановский
Где находиться запчасть? По какому адресу забирать?
Администратор
Доброго дня!
Вы делали заказ на пункте выдачи г.Минск , ул.Лещинского 14А ,пав.2
В продолжении темы...
07.05.2024
Павел Стасяк
Заказывали колодки. Колодки не подошли. Оставляли отзыв. Получили весьма интересный ответ.
1. Данная организация утверждает, что на сайте размещены все условия по срокам возврата - такая информация есть.
Добавляет, что "раз сами заказывали - сами и несёте ответственность" (тут звучит как цирк, но по порядку) - такая информация наверное есть.
НО
2. На данном сайте при введении VIN номера определяется только 1-н автомобиль и 1-на комплектация. И сам сайт предложил данные колодки, т.к. оригинала нет.
Соответственно это нарушение 1 п. Закона о защите прав потребителей ( Предоставление достоверной информации о продукте). Получается потребителя вводят в заблуждения.
ДАЛЕЕ
3. В заказе было несколько позиций: колодки и фара. В строке дополнительная информация было указано необходимость уточнения информации по фаре. Специалист перезванивал несколько раз и не смог до конца разобраться с ней. НАМИ (подчеркнуть) была предложена другая фара. Фара подошла. Вопрос: специалисту не хватило ума проверить весь заказ? Иди специалист, как и мы, ознакомившись в VIN авто пришел к выводу, что колодки подходят?
ЕЩЕ
С нами связывался "руководитель" (руководитель ли доподлинно не известно, да и согласие на то, чтобы нас беспокоили по телефону мы не давали - не ставили галочку) и утверждал , что мы НЕ поставили некую мифическую галочку, но при этом комментарий по фаре оставили. Вопрос: где конкретно указано, что галочку ставить обязательно? Если обязательно ставить, возможно её просто убрать и проверять все заказы? Не додумались ли до такого варианта?
ОФИС
В ответе на комментарий, его авторы говорят о том, что заказ делался через сайт, а не через офис. Вопрос: зачем Вам сайт если на нем, по Вашим же словам и ответам, представлена недостоверная информация? Получается Вы сами НЕ рекомендуете на нем заказывать. Все в порядке?
ЗАВЕРШАЯ
К черту эти несчастные 30ть рублей. НО сам факт. Представьте:
Вам звонит в рабочее время незнакомый человек, представляется мифическим руководителем и в открытую заявляет, что Вы сами виноваты, что галочку не поставили (про галочку мы выше написали) при этом он добавляет, что в целях исключения мы сделаем Вам одолжения и вернём средства за колодки.
НАМ ДЕЛАЮТ Одолжения ЗА ТО, ЧТО ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ПРОДАЛИ НЕПОДХОДЯЩИЙ ТОВАР?
Точно все в порядке?
p.s. можно было просто позвонить, измениться и сказать, что средства вернём, как это сделали Ваши конкуренты. Решили показать свою власть? Но ума не хватило предложить вернуть средства за время и бензин затрачены на то, чтобы в очередной раз к Вам ехать.
Ах, да - это же одолжение.
Цирк.
1. Данная организация утверждает, что на сайте размещены все условия по срокам возврата - такая информация есть.
Добавляет, что "раз сами заказывали - сами и несёте ответственность" (тут звучит как цирк, но по порядку) - такая информация наверное есть.
НО
2. На данном сайте при введении VIN номера определяется только 1-н автомобиль и 1-на комплектация. И сам сайт предложил данные колодки, т.к. оригинала нет.
Соответственно это нарушение 1 п. Закона о защите прав потребителей ( Предоставление достоверной информации о продукте). Получается потребителя вводят в заблуждения.
ДАЛЕЕ
3. В заказе было несколько позиций: колодки и фара. В строке дополнительная информация было указано необходимость уточнения информации по фаре. Специалист перезванивал несколько раз и не смог до конца разобраться с ней. НАМИ (подчеркнуть) была предложена другая фара. Фара подошла. Вопрос: специалисту не хватило ума проверить весь заказ? Иди специалист, как и мы, ознакомившись в VIN авто пришел к выводу, что колодки подходят?
ЕЩЕ
С нами связывался "руководитель" (руководитель ли доподлинно не известно, да и согласие на то, чтобы нас беспокоили по телефону мы не давали - не ставили галочку) и утверждал , что мы НЕ поставили некую мифическую галочку, но при этом комментарий по фаре оставили. Вопрос: где конкретно указано, что галочку ставить обязательно? Если обязательно ставить, возможно её просто убрать и проверять все заказы? Не додумались ли до такого варианта?
ОФИС
В ответе на комментарий, его авторы говорят о том, что заказ делался через сайт, а не через офис. Вопрос: зачем Вам сайт если на нем, по Вашим же словам и ответам, представлена недостоверная информация? Получается Вы сами НЕ рекомендуете на нем заказывать. Все в порядке?
ЗАВЕРШАЯ
К черту эти несчастные 30ть рублей. НО сам факт. Представьте:
Вам звонит в рабочее время незнакомый человек, представляется мифическим руководителем и в открытую заявляет, что Вы сами виноваты, что галочку не поставили (про галочку мы выше написали) при этом он добавляет, что в целях исключения мы сделаем Вам одолжения и вернём средства за колодки.
НАМ ДЕЛАЮТ Одолжения ЗА ТО, ЧТО ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ПРОДАЛИ НЕПОДХОДЯЩИЙ ТОВАР?
Точно все в порядке?
p.s. можно было просто позвонить, измениться и сказать, что средства вернём, как это сделали Ваши конкуренты. Решили показать свою власть? Но ума не хватило предложить вернуть средства за время и бензин затрачены на то, чтобы в очередной раз к Вам ехать.
Ах, да - это же одолжение.
Цирк.
Остаток средств
14.04.2024
Евгений Алуев
Добрый.
Прошу перенести остаток средст во старого сайт mb.by на новый mgbox.by.
Прошу перенести остаток средст во старого сайт mb.by на новый mgbox.by.
08.04.2024
Александр Пивульский
Подскажите как в профиле изменить город
Администратор
Доброго дня !
Скажите пожалуйста на какой изменить , мы изменим .
Сайт
07.04.2024
Данилевский Виталий
Зачем изменили сайт? Стало гораздо хуже. Блокнот не работает. Отслеживания состояния товара нет, или сделано как то криво и непонятно. Приходится заходить на старый сайт и пользоваться архивом и блокнотом.
Чтобы оставить отзыв, необходимо
в личном кабинете.