Отзывы клиентов, общая оценка 0.9

Оставить отзыв
Добавить отзыв


Чтобы оставить отзыв, необходимо в личном кабинете.

№8563 от 15.04.2024
15.05.2024
Иван Ивановский

Где находиться запчасть? По какому адресу забирать?

Администратор

Доброго дня! 

Вы делали заказ на пункте выдачи г.Минск , ул.Лещинского 14А ,пав.2

В продолжении темы...
07.05.2024
Павел Стасяк
Заказывали колодки. Колодки не подошли. Оставляли отзыв. Получили весьма интересный ответ.
1. Данная организация утверждает, что на сайте размещены все условия по срокам возврата - такая информация есть.
Добавляет, что "раз сами заказывали - сами и несёте ответственность" (тут звучит как цирк, но по порядку) - такая информация наверное есть.
НО
2. На данном сайте при введении VIN номера определяется только 1-н автомобиль и 1-на комплектация. И сам сайт предложил данные колодки, т.к. оригинала нет.
Соответственно это нарушение 1 п. Закона о защите прав потребителей ( Предоставление достоверной информации о продукте). Получается потребителя вводят в заблуждения.
ДАЛЕЕ
3. В заказе было несколько позиций: колодки и фара. В строке дополнительная информация было указано необходимость уточнения информации по фаре. Специалист перезванивал несколько раз и не смог до конца разобраться с ней. НАМИ (подчеркнуть) была предложена другая фара. Фара подошла. Вопрос: специалисту не хватило ума проверить весь заказ? Иди специалист, как и мы, ознакомившись в VIN авто пришел к выводу, что колодки подходят?
ЕЩЕ
С нами связывался "руководитель" (руководитель ли доподлинно не известно, да и согласие на то, чтобы нас беспокоили по телефону мы не давали - не ставили галочку) и утверждал , что мы НЕ поставили некую мифическую галочку, но при этом комментарий по фаре оставили. Вопрос: где конкретно указано, что галочку ставить обязательно? Если обязательно ставить, возможно её просто убрать и проверять все заказы? Не додумались ли до такого варианта?
ОФИС
В ответе на комментарий, его авторы говорят о том, что заказ делался через сайт, а не через офис. Вопрос: зачем Вам сайт если на нем, по Вашим же словам и ответам, представлена недостоверная информация? Получается Вы сами НЕ рекомендуете на нем заказывать. Все в порядке?
ЗАВЕРШАЯ
К черту эти несчастные 30ть рублей. НО сам факт. Представьте:
Вам звонит в рабочее время незнакомый человек, представляется мифическим руководителем и в открытую заявляет, что Вы сами виноваты, что галочку не поставили (про галочку мы выше написали) при этом он добавляет, что в целях исключения мы сделаем Вам одолжения и вернём средства за колодки.
НАМ ДЕЛАЮТ Одолжения ЗА ТО, ЧТО ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ПРОДАЛИ НЕПОДХОДЯЩИЙ ТОВАР?
Точно все в порядке?

p.s. можно было просто позвонить, измениться и сказать, что средства вернём, как это сделали Ваши конкуренты. Решили показать свою власть? Но ума не хватило предложить вернуть средства за время и бензин затрачены на то, чтобы в очередной раз к Вам ехать.
Ах, да - это же одолжение.
Цирк.
Остаток средств
14.04.2024
Евгений Алуев
Добрый.
Прошу перенести остаток средст во старого сайт mb.by на новый mgbox.by.
08.04.2024
Александр Пивульский

Подскажите как в профиле изменить город

Администратор

Доброго дня ! 

Скажите пожалуйста на какой изменить , мы изменим . 

Сайт
07.04.2024
Данилевский Виталий
Зачем изменили сайт? Стало гораздо хуже. Блокнот не работает. Отслеживания состояния товара нет, или сделано как то криво и непонятно. Приходится заходить на старый сайт и пользоваться архивом и блокнотом.
123 из 3
Выберите офис
ул. Яна Райниса, 1Г
Режим работы: Пн-Пт 10:00 - 19:00 (Обед 14:00 - 15:00) суббота 10:00 - 15:00 (Без обеда)
ул. Некрасова, 73, 1 этаж, пав. 28
Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 (Обед 14:00 - 15:00) каждая 1-я и 3-я суббота месяца Сб 10:00 - 15:00 (Без обеда)
ул. Лещинского, 14а, пав. 2
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 19:00 (Обед 14:00 - 15:00) каждая суббота 10:00 - 15:00 (Без обеда)
ул. Победы, 28/2
Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 19:00 (Обед 14:00 - 15:00) суббота 10:00 - 15:00 (Без обеда)
0